Экскурсант или путешественник в праве потребовать возврат средств за покупку экскурсионного продукта если не нарушает установленных правил оператора.
При приобретении экскурсии организация выдает финансовый документ или заключает необходимы договор на многодневный трип.
Возврат денежных средств производится в течении 15 дней с момента приобретения в случаях, предусмотренных политикой возвратов компании. При превышении указанного срока, возврат средств не осуществляется. В случае с многодневным приключением политика возврата реализуется в любой момент до начала экскурсии и дата приобретения равна дате тура.
1. Возврат невозможен в следующих ситуациях:
1.1 Если клиент осознано не явился на программу или не подтвердил свою невозможность участия в программе документально.
Среди документов подтверждения предоставляются копии:
- Справка от врача;
- Перенос авиарейса;
- Копия заявления из полиции;
- Копия заграничного паспорта с отметкой о возвращении на родину.
2. Политика возврата средств: 100 % гарантия
2.1 Если туристическая программа не состоялась или экскурсант не уехал на экскурсию по вине компании. В случае недокоплектации экскурсии, программа может быть отменена или перенесена на более позднюю или раннюю дату. Мы оповещаем о подобной возможности. И если вы не продолжаете путешествовать с нами возвращаем все средства, полученные от экскурсантов.
2.2. Если экскурсант не смог пройти миграционный контроль в аэропорту. Возврат средств осуществляется в полном объеме, при предоставлении заявления в свободной форме и копии паспорта с отметками о въезде и выезде из домашнего государства.
2.3. Отмена программы по погодным условиям. Правила возврата аналогичны пункту 2.1.
2.4. Отмена программы по болезни или в случае кражи. Правила возврата аналогичны пункту 2.2. При этом необходимо предоставить справку от врача или копию (фотографию) заявления в полицию.
3. Компания гарантирует возврат средств за вычетом понесенных расходов:
3.1. Многодневная программа отменена путешественником и он использовал гибкую систему оплаты.
3.2. Политика возврата при форс мажорных обстоятельствах. Когда компания несет расходы и проведена часть экскурсии. При этом закончить программу не предоставляется возможным из-за ограничений принятых каким-либо муниципалитетом. В этом случае гид предложит альтернативные варианты экскурсионного продолжения. Если экскурсанты отказываются от альтернативного продолжения, то производится возврат разницы от полученных средств.
3.3. Клиент отказался от посещения предоплаченной экскурсии за неделю до ее начала. Если на этот момент забронирован транспорт и отели, то эти расходы вычитаются из оплаты. Остаток мы обязательно вернем и предоставим ведомость расходов.
Заявка на возврат средств принимается при оформлении запроса на элекронную почту info@ekskursiimeksika.ru. Можно написать в теле письма или преложить документ в формате Microsoft World, где обязательно увказать Фамилию Имя и Отчество, наименование программы, название отеля, мобильный телефон для связи, а также причины возврата и подтверждающие документы.
Если проблема туриста не решена в ходе консультации, возврат осуществляется в течение 72 часов при отсутствии задержек в работе со стороны банков и платежных систем. Средства зачисляются на банковскую карту или аккаунт, использованные для оплаты заказа.